Новым слоем закроют не только образовавшуюся колейность, но и все выбоины, неровности, однако, ликвидация скопления дождевых и талых вод данным видом работ не предусмотрена. Для этого необходим капитальный ремонт с устройством инженерных коммуникаций, ливневок для отвода стоков.
Улица Октябрьская, протянувшаяся вдоль железной дороги, одна из самых старых в селе и самая проблемная. Нигде больше нет такого интенсивного транспортного движения и таких больших луж, образующихся на асфальте. К сожалению, в настоящее время решение этих двух проблем не представляется возможным. Улица является частью сразу двух автомобильных дорог регионального значения: Хлевное-Тербуны и от почтамта начинается автодорога Тербуны-Долгоруково-Елец. Потоком идут и грузовые и легковые машины. Особенно сложная ситуация на участке, где находятся рынок, дорога зажата с обоих сторон понастроенными магазинами. В одно время поднимался вопрос о строительстве объездного пути на Елец, минуя райцентр. Но даже трудно представить, в какую сумму это обойдется. Не получилось решить и водосточную проблему. Где-то в начале 2000-х годов был подготовлен дорогостоящий проект с устройством ливневой канализации, остановочными «карманами» и другой дорожной инфраструктурой. Но что-то не заладилось с его реализацией: то ли подрядчик оказался недобросовестный, то ли проектанты не все предусмотрели.
Укладку нового асфальтобетонного покрытия тербунские дорожники начали от пересекающей проезжую часть железнодорожной ветки, ведущей к «Зернограду». Здесь до поворота на Промышленную самый широкий участок, дальше — узкий. Работы планируют завершить в установленные сроки. По словам директора филиала, задействованы все мощности, всестороннюю помощь оказывает головное предприятие. Обновленная дорога станет гладкой и ровной, что станет хорошим подарком как для местных, так и для транзитных водителей. Главное, чтобы не нарушали скоростной режим.
Комментарии
Оставить комментарий